Пишет друг. Спрашивает: «Когда в Украине деньги на войну кончатся?».
Хотел просто ответить, что «никогда», но вдруг понял, что есть простая и понятная иллюстрация.
Вот представь, что у тебя есть серьезная вражда с неким сообществом. Назовем его «Дом». Представь, что ты нанял живущую по соседству с Домом семью сивушных алкашей дабы те нещадно терроризировали соседей. Твои затраты на эту дистанционную войну (в которой ты вроде вообще никаким боком не участвуешь) — две бутылки палёной водки в сутки для этих бухарей и одна бутылка конины в неделю для участкового (по совместительству твоего шурина), у которого от твоей нескончаемой вендетты один постоянный головняк.
Но, что какие-то проблемы на службе у мелкого родича, по сравнению с праздником жизни у того самого разнесчастного ныне Дома?! У них ведь с утра до вечера теперь цирк-шапито с ёперным балетом в придачу: то ворота дерьмом измазаны, то окна побиты, то сарай сгорел, то собаку травонули, то нос малому расквасили, то дохлую кошку на провода забросили.
Мало того, теперь все село корит Дом за агрессию по отношению к семье бедных алкоголиков, — этих, безусловно, больных и по-своему несчастных людей. Я при таких раскладах алкашне еще бы в виде бонуса пиво холодное по утрам наливал — для поднятия тонуса и креативной бодрости духа. «Когда деньги кончатся?». Да на такой праздник жизни – никогда! Ну, а, ежели, наши недорогие алконавты от цирроза таки издохнут, то надо будет срочно нанять других бузотёров – мамалыжников, например, или ещё каких зачухонцев.
Как говорится: «Тhe show must go on…» – тут без вариантов.